Главная Пресс релизы IT и связь «Мобильный Медицинский Представитель» - внедрение системы Curating Mobile компанией DigSee
«Мобильный Медицинский Представитель» - внедрение системы Curating Mobile компанией DigSee E-mail
15.03.2010 20:51

Компания «Дигси» начала внедрение продукта Curating Mobile «Мобильный Медицинский Представитель» по автоматизации фармацевтических компаний. Фармацевтическая отрасль получила мощный инструмент по управлению медицинскими представителями и продажами по всему региону. Внедрение в течение 2 недель.

Компания «Дигси» выпустила на рынок новый мощный программный продукт Curating Mobile «Мобильный Медицинский Представитель», который призван максимально оптимизировать работу компаний фармрынка. Медицинские представители, работающие в «полях» сумеют повысить результативность работы, а руководство будет максимально быстро получать информацию о состоянии продукции, наличии в аптеках, дефектуре, посещениях врачей медицинскими представителями, учёта потенциалов, бонусов, назначений препаратов и т. д., и всё это в удобной форме отчётов.

Примечательным в новом продукте для фармацевтических компаний есть то, что он разворачивается в рекордно короткие сроки (в течение 2 недель) и предоставляется как сервис, что даёт возможность использовать систему «Мобильный Медицинский Представитель» сразу, без покупки серверов и программ за абонентскую плату.
В работе унифицированной системы Curating Mobile «Мобильный медицинский представитель» для фармацевтического бизнеса, используются недорогие КПК или ноутбуки для мобильных сотрудников (медицинских представителей, мерчендайзеров и т.д.) и доступ к ВЕБ серверу с базами данных для офисных сотрудников и руководства.

Унифицированная система для управления медицинскими представителями позволяет работать с единым реестром медучреждений, врачей, аптек, автоматизировать работу удалённых сотрудников. Доступны подсистемы дневных и специальных маршрутов, подсистемы создания различных задач, подсистемы сообщений, подсистемы различных отчётов.

Curating Mobile «Мобильный Медицинский Представитель» для фармацевтов максимально проста в использовании, но в то же время имеет много преимуществ, так как состоит из двух важных компонентов: офисной системы для управления, анализа и администрирования, и мобильной системы: для работы удалённых от офиса сотрудников, инсталлируется на мобильные ПК и КПК и, по сути, является готовым рабочим местом медицинского представителя. Синхронизация данных происходит посредством мобильной связи, что значительно экономит время и позволяет повысить оперативность работы фармацевтической компании. При этом офисное решение легко масштабируется и сопровождается, за счет использования Интернет технологий.

Данная система предназначена для автоматизации работы на таких участках как обмен информацией с удалённым медицинским представителем, полный уход от бумажных носителей, контроль дефектуры в аптеках, пос-материалов, контроль посещений по врачам медицинским представителем, планирование презентаций, контроль маршрутов и управление работой медицинских представителей, а также формирование отчётов в разрезе отдельных задач, что в результате приводит к эффективности и качеству работы.

Фармацевтический бизнес напрямую зависит от качества работы медицинских представителей по представленности препаратов в:

а) аптеках – контроль наличия рекламных и описательных материалов по препаратам, учёт присутствия, причины отсутствия, проведения акций, мероприятий, информация о ценовых и качественных показателях препаратов конкурентов;

б) у врачей разных специализаций – презентации, круглые столы, учёт потенциалов и назначений, оценка препаратов.

Поэтому возникает потребность в повышении качества работы внешних служб компании, в том числе и медицинских представителей.

Новая система способна полностью удовлетворить требования украинского фармацевтического бизнеса. Программный продукт позволит организовать работу компании в рекордно короткие сроки. Одной из особенностей системы есть возможность ведения справочников сотрудников согласно иерархической структуре компании, причём разворачивание базы доступно на WEB-интерфейсе, что позволяет использовать продукт, не привязываясь к офисному рабочему компьютеру, причём доступ к аналитическим данным системы может быть организован соответственно должности и исполняемым обязанностям сотрудника. Отдельно можно отметить гибкость и настраиваемость системы «Мобильный Медицинский Представитель», возможность в очень сжатые сроки изменить методику и технологию задач поставленных медицинским представителям. По спектру и наполнению функционала система «Мобильный Медицинский Представитель» не уступает самым изощрённым системам. Однако главное в решении то, что оно даёт самое необходимое – точность, оперативность, полную управляемость, фактические данные в любой момент времени, контроль медицинских представителей, прогнозируемость, прозрачность работы, получение отчётов в любом разрезе фактажа.


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?